Добро пожаловать!

 

  

Телефоны доверия

 

 

Уважаемые посетители ! Вам окажут помощь...

Если:

  • Вы чувствуете, что тревоги, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми гостями в вашей жизни.
  • Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
  • В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.
  • Мир кажется враждебным, а люди – не понимающими и отвергающими вас.
  • Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.
  • Жизнь кажется вам лишенной смысла.
  • Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
  • Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.)

То позвоните по Телефону Доверия

 

Телефоны доверия

1. ГБУ СО Балаковский центр помощи семье и детям “Семья”

8(8453)66-12-69
Время работы - с 08.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников.

 

2. МУ МВД России “Балаковское” Саратовской области

44-90-95
Установлен в дежурной части УВД: ул. Механизаторов, д. 1
Время работы – круглосуточно

 

3. отдел опеки и попечительства

 8(8453) 39-07-41

 

4. Всероссийская линия “Детский телефон доверия”

8-800-2000-122
Звонок бесплатный         

Время работы – круглосуточно

 

5. ГАУ СО “Комплексный центр социального обслуживания населения” Балаковского района
44-63-62   

 Время работы - круглосуточно,

с 17.00 до 08.00 в режиме автоответчика

 

6.КДН и ЗП при АБМР

   8(8453)62-38-16

7. помощник Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области в Балаковском районе

8(8453)44-62-63

 

8. ГБУ СО "Балаковский центр социальной помощи семье и детям "Семья" по адресу: ул. Заречная, 2"а"

8(8453)23-19-33, 8(8453)23-19-32

Что такое Телефон Доверия?

 

Главная цель службы Телефона Доверия – обеспечение психологической помощи гражданам независимо от их социального статуса, укрепление психологического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения, в т.ч. детей и подростков.

Для достижения этого каждая служба Телефона Доверия  выполняет основные задачи:

обеспечивает каждому обратившемуся доверительный диалог;

помогает абонентам «собрать» их творческие, духовные, физические и психические силы для выхода из кризисного состояния;

расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе;

оказывает психологическое сопровождение при переживании кризиса, а также при его предупреждении и при реабилитации после кризиса;

информирует граждан, где и каким образом, кроме обращения на Телефон Доверия, они могут получить психологическую помощь в разрешении своей проблемы.

 

Основной способ, с помощью которого выполняются задачи службы Телефона Доверия – это психологическое консультирование по телефону.

 

Каковы условия работы «Телефона Доверия»?

Анонимность – клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.

Конфиденциальность – абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.

Безусловное принятие клиента – в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Клиента, обратившегося за психологической помощью, не будут осуждать, критиковать или учить жить.

Доверительный характер разговора – искренность клиента и его доверие консультанту – это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»